Крупнейшие сети парфюмерии и косметики
Для женщин доля расходов на парфюмерию и косметику занимает изрядную часть бюджета.
Крупные парфюмерные компании и бренды давно смекнули, какую золотую жилу они нашли в благодарной и слегка легкомысленной женской аудитории. Поиск новых форм продаж привел к увеличению так называемых "продаж с рук" - прямые продажи по каталогам. В условиях России эти прямые продажи составляют почти треть (30%) от всех продаж косметики и парфюмерии. Используются, конечно, и традиционные методы - через магазинную сеть. Вот цифры по крупнейшим парфюмерным брендам, которые пользуются популярностью в России:
Бренд | Компания | Основной формат | Выручка 2009 | Выручка 2010 |
Avon |
Эйвон Бьюти Продактс | Прямые продажи | 22,91 млрд руб | 24,29 млрд руб |
Oriflame |
Орифлэйм Косметикс | Прямые продажи | 18,82 млрд руб | 19,99 млрд руб |
Л'Этуаль |
Алькор и Ко | Сеть магазинов | 15,38 млрд руб | 17,23 млрд руб |
Amway |
Амвэй | Прямые продажи | 14,23 млрд руб | 17,71 млрд руб |
Рив Гош |
Арома Люкс | Сеть магазинов | 10,2 млрд руб | 13,26 млрд руб |
Иль де Ботэ, Sephora |
Единая Европа-С.Б. | Сеть магазинов | 8,83 млрд руб | 10,18 |
Дата: 05/10/11
Комментариев: 0
Добавить комментарий