Статистически - дважды два в среднем будет четыре. (Хенрик Ягодзиньский)
 
Интересные статьи для размышления
Подписка в RSS           

 
ГЛАВНАЯ  ОПРОСЫ  ТЕСТЫ  О БЛОГЕ  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  Источники информации 
 

Рейтинг популярности рекламных объявлений Google Adwords


Google опубликовал российский рейтинг популярности рекламных объявлений своей рекламной программы Adwords за 2010 год. Этот рейтинг показывает, по каким рекламным объявлениям россияне больше всего кликали в прошедшем году. Это не список ключевых слов, а именно список интересов. Причем, интересов массового пользователя. Не стал откровением тот факт, что больше всего пользователей переходило по объявлениям автомобильной тематики. В России автомобиль - это больше, чем автомобиль. Ниже приводится сам рейтинг:

  1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);
  2. Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);
  3. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);
  4. Компьютеры и электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);
  5. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);
  6. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);
  7. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);
  8. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);
  9. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);
  10. Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).
Боюсь, теперь все кинутся создавать сайты и интернет-магазины с автомобильной тематикой. Ударят, так сказать, автопробегом по интересам пользователей. Хотя, на мой взгляд, затея это бесперспективная. Сложно тягаться с интернет-гигантами автомобильной тематики - таких, как например, Авто Ру или существующими многочисленными фан-клубами определенных марок и моделей автомобилей.
Рубрика: Интернет, компьютер, ПО
Дата: 28.01.2011

Комментарии (1)
1. Павел   (10.12.2012 13:43)
Не понял, а где запросы по финансам, недвижке?
Имя *:
Email:
Код *:


А вы знаете, что...
За один минутный поцелуй тратится 12 ккал. Если ежедневно целоваться по 3 минуты, за год можно сбросить 3 кг.




Это тоже интересно
От чего россияне готовы отказаться во время поста (236)

Каким должен быть бизнес (378)

Плюсы расширения Москвы (825)

Самые популярные пароли (апрель 2013) (536)

Самые оригинальные рестораны мира (2560)


Наш опрос
Нужно ли разрешить ношение оружия в РФ?
[ результаты Результаты архив Другие опросы ]
Всего ответов: 1388

Copyright © 2010-2013 - Блог Честного Статистика
Служебный вход