Банки и социальные сети
Социальные сети - это целый отдельный мир, в котором есть все. Ну или почти все. Давно уже стало стандартом для коммерческих организаций иметь свою страничку или аккаунт в популярных социальных сетях. В этом плане банки - не исключение. Большинство современных банков так или иначе представлены в мировой паутине не только официальными сайтами, а еще и аккаунтами (чаще всего - несколькими) в социальных сетях.
А вот эффективны ли социальные сети для банков? Какова отдача сетей и отношение пользователей к банкам и их продукции непосредственно в близкой им виртуальной среде? На этот вопрос отвечает . Вот результаты опроса на эту тему:
Подписываетесь ли вы на публикации банков или других финансовых организаций, услугами которых Вы пользуетесь?
- Да, подписываюсь - 44%
- Нет, не подписываюсь - 47%
- Не пользуюсь услугами банков или других финансовых организаций - 4%
- Затрудняюсь ответить - 5%
Для чего, в основном, вы подписались на публикации банка или другой финансовой организации в социальной сети?
- Оперативно узнавать о новых услугах и предложениях банков - 89%
- Чтобы почувствовать себя причастным к деятельности банка - 3%
- Чтобы сообщить банку мнение о его работе - 3%
- Чтобы пообщаться с другими клиентами банка - 2%
- Затрудняюсь ответить - 3%
Почему вы до сих пор не подписались на публикации банка или другой финансовой организации в социальной сети?
- Мне это неинтересно, считаю, что это лишняя трата времени - 40%
- Не знал, что у банка или другой финансовой организации, где я обслуживаюсь, есть страничка в социальной сети - 33%
- Не знаю почему, но готов подписаться в ближайшее время - 16%
- Затрудняюсь ответить - 11%
Комментарии (0)