Скидочные и купонные сайты в России
Начало купонным распродажам в России было положено в 2012 году - тогда была создана фирма Darberry, быстро купленная американским купонатором Groupon. С того момента и ведётся отсчёт отечественного рынка сервисов коллективных скидок. Казалось бы, возможность приобрести товары или услуги с большой скидкой должна была нанести ощутимый удар по "обычной" торговле.
Однако, как выяснилось, сервисами скидочных сайтов регулярно пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян. Такие данные предоставила социальная сеть для предпринимателей . И это при том, что на скидочных и купонных сайтах зарегистрированы более трети экономически активных россиян.
Вот еще некоторые цифры о рынке коллективных скидок:
- 38% россиян зарегистрированы на скидочных сайтах
- 22% из них с момента регистрации не приобрели ни одного товара или услуги
- 13% приобретают что-то время от времени
- 3% пользуется купонными скидками очень активно
- 55% россиян не зарегистрированы ни на одном скидочном сайте
- 7% вообще не догадываются о наличии такой возможности
Нравится ли россиянам посещать купонные сайты?
- Однозначно нравится - 19%
- Скорее нравится - 50%
- Скорее не нравится - 11%
- Однозначно не нравится - 1%
- Затрудняюсь с ответом - 19%
Самые популярные в России скидочные сервисы
- Биглион - 61%
- Групон - 40%
- Купикупон - 34%
- Выгода - 28%
Добавить комментарий