Какими электронными устройствами пользуются в московском метро?
Продолжаю публиковать данные исследований маркетинговой компании SmartMarketing. Не так давно я публиковал цифры, показывающие процент и тип используемых электронных устройств и гаджетов митингующими на Болотной площади.
Сегодня речь пойдет о московском метро. Пассажир метро в наушниках, с мобильником/планшетом/игровой приставкой - это уже привычное зрелище. А какие электронные устройства в метро самые популярные?
По данным SmartMarketing, доля пользователей мобильных электронных устройств в среднем составляет 27,6%. Вот раскладка по типам устройств:
- Плейеры - 62,4%
- Ридеры - 32,4%
- Телефоны/смартфоны - 32%
- Беспроодные устройства (WID) - 17,5%
- Игровые консоли - 6,5%
- Медиаплейеры - 2,4%
- Планшеты - 1,6%
- Ноутбуки - 0,3%
- Цифровые камеры - 0,3%
Типичные применения гаджетов и электронных устройств пассажирами московского метро:
- Музыка - 77%
- Чтение - 40%
- Игры - 36,7%
- Интернет - 7,4%
- Онлайн и СМС общение - 2,6%
- Видео - 2,5%
- Работа с документами - 0,2%
Структура марок телефонов/смартфонов в московском метро:
- Nokia - 37,5%
- Samsung - 23%
- Apple - 11%
- LG - 10%
- SonyEricsson - 7%
- HTC - 3%
Вот, какими электронными устройствами для чтения книг пользуются пассажиры метро:
- PocketBook - 66.7%
- Sony - 14.6%
- WEXLER - 2.6%
- teXet - 2.1%
- Digma - 2%
- Explay - 1.9%
Предпочтения занятий пассажиров в зависимости от социальной принадлежности:
- Студент- чтение, игры
- "Гламурная особа" - общение, игры, музыка
- Рабочая молодежь - музыка
- Менеджер нижнего/среднего звена - игры, чтение
- Средний возраст - чтение
- Активные тинэйджеры - игры, музыка
- "Гики" (увлеченные IT-технологиями) - Чтение, Интернет
Источник -
Добавить комментарий