Интересные статьи для размышления


 
 

Какими электронными устройствами пользуются в московском метро?


Продолжаю публиковать данные исследований маркетинговой компании SmartMarketing. Не так давно я публиковал цифры, показывающие процент и тип используемых электронных устройств и гаджетов митингующими на Болотной площади.

Сегодня речь пойдет о московском метро. Пассажир метро в наушниках, с мобильником/планшетом/игровой приставкой - это уже привычное зрелище. А какие электронные устройства в метро самые популярные?

По данным SmartMarketing, доля пользователей мобильных электронных устройств в среднем составляет 27,6%. Вот раскладка по типам устройств:

  • Плейеры - 62,4%
  • Ридеры - 32,4%
  • Телефоны/смартфоны - 32%
  • Беспроодные устройства (WID) - 17,5%
  • Игровые консоли - 6,5%
  • Медиаплейеры - 2,4%
  • Планшеты - 1,6%
  • Ноутбуки - 0,3%
  • Цифровые камеры - 0,3%

Типичные применения гаджетов и электронных устройств пассажирами московского метро:

  • Музыка - 77%
  • Чтение - 40%
  • Игры - 36,7%
  • Интернет - 7,4%
  • Онлайн и СМС общение - 2,6%
  • Видео - 2,5%
  • Работа с документами - 0,2%

Структура марок телефонов/смартфонов в московском метро:

  • Nokia - 37,5%
  • Samsung - 23%
  • Apple - 11%
  • LG - 10%
  • SonyEricsson - 7%
  • HTC - 3%

Вот, какими электронными устройствами для чтения книг пользуются пассажиры метро:

  • PocketBook - 66.7%
  • Sony - 14.6%
  • WEXLER - 2.6%
  • teXet - 2.1%
  • Digma - 2%
  • Explay - 1.9%

Предпочтения занятий пассажиров в зависимости от социальной принадлежности:

  • Студент- чтение, игры
  • "Гламурная особа" - общение, игры, музыка
  • Рабочая молодежь - музыка
  • Менеджер нижнего/среднего звена - игры, чтение
  • Средний возраст - чтение
  • Активные тинэйджеры - игры, музыка
  • "Гики" (увлеченные IT-технологиями) - Чтение, Интернет


Источник -

Добавить комментарий

Дата: 19/12/11
Комментариев: 0

Это тоже интересно..

А вы знаете, что
У свиней оргазм длится около 30 минут.