На каких продуктах россияне не экономят?
Без нового айфона или даже новой куртки обойтись еще можно, а вот без хлеба с маслом - уже существенно сложнее.
Продукты - это основа любой потребительской корзины при расчете любого прожиточного уровня. Правда, и продукты продуктам рознь. Они тоже делятся на жизненно важные и не очень. Жизненно важные - это те, на которых чаще всего люди не будут экономить при любых трудностях.
Маркетинговая компания выяснила группу продуктов, на которых россияне не экономили даже в период нестабильной экономической ситуации в стране в 2009-2012 годах (данные даны за 2012 год):
- Хлеб - 52%
- Детское питание - 50%
- Молочные продукты, исключая сыр - 39%
- Овощи - 35%
- Яйца - 33%
- Бакалея сахар, соль, мука, крахмал - 31%
- Фрукты - 31%
- Чай, кофе, какао - 30%
- Табачные изделия - 29%
- Мясные изделия, свежее мясо - 27%
- Макаронные изделия - 26%
- Булочные и кондитерские изделия - 25%
- Рыбные изделия, морепродукты - 24%
- Сладости, карамель, зефир, мед - 16%
- Алкогольные напитки - 15%
Коротко выбор россиян можно охарактеризовать двумя девизами - "Хлеб - всему голова" и "Все лучшее - детям".
На картинке представлены данные в графическом виде и в сравнении с 2009 годом
(©Profi Online Research):
Добавить комментарий