Основные игроки пивного рынка России
Хоть у нас и не Чехия, и не Германия, пиво с полной уверенностью можно назвать национальным напитком.
Разнообразие сортов, агрессивные (в основном, в прошлом) маркетинг и реклама, привязка пива к национальным (русским) забавам и традициям, а также панорамы заводов "Балтика" или название "Пивоварня Ивана Таранова" создают иллюзию, что производством пива в нашей стране занимаются исключительно отечественные компании. Давайте посмотрим, кто же на самом деле является основным игроком на российском пивном рынке.
В основном, все они - крупные западные пивные концерны, организовавшие в России производство пива. Вот список ключевых игроков, из которого явно видно, что наш пивной рынок вовсе не наш. Данные представлены аналитической компанией Nielsen:
Страна | Компания | Бренды | Доля рынка |
Дания |
Концерн Carlsberg | Балтика, Невское, Carlsberg | 37,4% |
США |
Anheuser-Busch inBev | Bud, Клинское, Сибирская корона | 16,4% |
Нидерланды |
Концерн Heineken | Heineken, Бочкарев, Zlaty Bazant | 11,7% |
Турция |
Концерн Efes | EFES, Старый мельник, Красный Восток | 10,9% |
Великобритания |
SABMiller | Miller, Holsten, Золотая бочка | 7,2% |
Добавить комментарий