Раскрутка и продвижение в Твиттере
Сервис микроблогов Твиттер в последнее время приобрел небывалую популярность. Иметь собственный аккаунт в Твиттере де-факто уже стало неким стандартом современного человека. Естественно, каждому "твиттерянину" хочется приобрести наибольшую популярность - редко кто пишет твиты "для себя". Директор Твиттера по продажам и маркетингу Shane Steele отметил семь основных признаков успешного и грамотного взаимодействия с пользователями. Правда, речь шла о брендовых твиттерах, но, думаю, такой подход будет справедлив к любому частному аккаунту. Вот семь приемов грамотной раскрутки и продвижения в Твиттере:
- 98% - это ссылка. То, ради чего твит и создавался.
- 72% - хэштег. Их удобно создавать, чтобы пользователи могли находить интересующую их информацию по поиску.
- 70% - актуальность. В актуальном, контекстном современным событиям сообщении кроется залог успешной раскрутки.
- 40% - призыв к действию. Очень действенный метод.
- 40% - восклицание. Сильно повышает эффективность написанного твита.
- 37% - анонс нового продукта. Анонсы в Твиттере - скоростной и доступный метод рекламы нового товара или услуги.
- 24% - постановка вопроса. Задать вопрос аудитории - неплохой способ ее завлечь в дальнейшее действие.
- 22% - связь с играми. Ну это понятно. Игры, как правило, хорошо всем знакомы в настоящем или прошлом.
Оригинал статьи находится
Дата: 05/17/11
Комментариев: 0