ГЛАВНАЯ ОПРОСЫ ТЕСТЫ О БЛОГЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Источники информации
Компания "АвтоВАЗ" подвела первые итоги своей акции, которая называлась "Хороший. Плохой. Злой" - если кто не помнит, то это название вестерна, где главную роль исполнял Клинт Иствуд. Но в данном случае речь не шла о ковбоях, просто АвтоВАЗ определял самых хороших и самых плохих своих дилеров.
Данную компанию руководство концерна затеяло после того, как в результате ажиотажного спроса на последнюю модель "Лада Гранта" некоторые менеджеры и автосалоны недобросовестно отнеслись к своим обязанностям, в результате чего пострадал как имидж концерна, так и прибыль (по сообщениям, около 600 млн недополученной прибыли). В списке оказалось около 120 автосалонов, но наиболее "яркими" были следующие:
Самые хорошие дилеры АвтоВАЗ:
|
Добавить комментарий