ГЛАВНАЯ ОПРОСЫ ТЕСТЫ О БЛОГЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Источники информации
Не секрет, что социальные сети и блоги (в том числе, и микроблоги) активно используются для рекламы товаров и услуг. Крупные бренды успели понять всю значимость социальных сервисов и активно включились в гонку за симпатии пользователей. А введенная в этом году рекламная опция дает компаниям для этого неплохие возможности.
Чтобы оценить всю эффективность продвижения товаров и услуг в Promoted Tweets, достаточно взглянуть на статистику от маркетинговой компании Lab42. Правда, там приводится статистика американских пользователей Твиттера, но, все равно, цифры достаточно красноречивые.
89.4% пользователей отметили, что подписаны на чтение аккаунтов (сообщения) брендов. При этом, 89.1% пользователей относятся к рекламе в Твиттере положительно или нейтрально. Вот статистика количества отслеживаемых брендов (от процента всех пользователей, которые отслеживают):
|