Интересные статьи для размышления


 
 

Статистика при продвижении сайта


Многие сайтовладельцы, заказывающие услугу , хотят лично мониторить ход осуществляемых работ – иметь информацию о том, сколько человек ежедневно посещает их ресурс, откуда идет наибольший приток посещений, как отличить реального посетителя от бота и тому подобное. Все это можно узнать из статистики вашего сайта. Где и как можно ее увидеть, зависит от типа и местоположения вашего сайта.

Помимо контролирующих функций, сбор таких данных делает возможным запланировать проведение последующих шагов по продвижению ресурса, позволяет отказаться от малоэффективных мероприятий и сделать акцент на те, что помогают генерировать больше целевого трафика. Зная «в лицо» своего посетителя можно с большой вероятностью определить, куда именно нужно направлять основные усилия, какую рекламу использовать, в какую сторону необходимо корректировать структуру и содержимое сайта.

Сбор статистики с помощью Яндекс Метрики

Установка Яндекс Метрики очень проста и по силам даже неопытным оптимизаторам. Нужно лишь пройти процедуру регистрации на сервисе и вставить на свой сайт, выданный вам специальный код. Рекомендуется вставлять этот код не в отдельные страницы, а сразу в шаблон сайта, чтобы получать всего ресурса.

Осуществив это, можно мониторить не только количество посещений, но и время, проведенное посетителями на сайте, а также глубину просмотра ими страниц ресурса.

Статистика посещаемости сайта

Графа "источники"  на панели Яндекс Метрики, позволяет отслеживать посетителей по поисковым системам, поисковым фразам и даже увидеть с каких сайтов осуществлялись переходы. Раздел "поведение" позволяет изучить поведение пользователей по сайту, например, с помощью инструмента "карта кликов", когда визуально с помощью цветных "пятен" показывается частота кликов по различным элементам сайта.

Карта кликов Яндекс-метрики

Эту информацию можно использовать для улучшения юзабилити сайта и повышения конверсии. Сбор этих данных помогает осуществлять корректный анализ оптимизации сайта и целиком контролировать текущую посещаемость ресурса.

Перечислять положительные моменты от использования Яндекс Метрики можно очень долго, поэтому стоит остановиться лишь на основных достоинствах сервиса. Занимаясь продвижением ресурса, нужно знать, откуда именно приходит основная масса посетителей, дабы усилия, направленные на повышение посещаемости не тратились понапрасну. Анализируя данные, собранные Яндекс Метрикой, можно понять, в верном ли направление шло развитие вашего сайта и не стоит ли скорректировать вектор его продвижения для получения лучшего результата.

Важно понимать, что статистическая информация, полученная при использовании Яндекс Метрики может не только удовлетворить ваше любопытство, но и способна помочь вам существенно увеличить свою прибыль.             

Добавить комментарий

Дата: 20/12/14
Комментариев: 0

Это тоже интересно..

А вы знаете, что
В среднем футболист пробегает 11 километров за игру.