Интересные статьи для размышления


 
 

Рост розничных сетей в России

Постепенно крупные розничные сети и торговые центры вытесняют из нашего обихода рынки, которые были так популярны у населения в 90-х и в начале 2000 годов. А наибольшую популярность (соответственно, наибольший рост) демонстрируют розничные сети сегмента FMCG. Для справки: аббревиатурой FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods, дословно "быстро перемещающиеся потребительские товары, попросту, ширпотреб). Cегмент FMCG - это товары, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Именно торговые сети сегмента FMCG и стали рекордсменами по числу вновь открывшихся магазинов.

Вот "чемпионы" по приросту количества магазинов:

  • FMCG - Магнит
  • Одежда и обувь - Adidas и O'STIN
  • Строительные материалы - Метрика
  • Товары для дома - Fix Price
А вот как расположились крупные розничные торговые сети по темпу развития (в скобках прирост торговых площадей):
  1. Магнит (547,9 тыс. кв.м)
  2. Дикси Групп (177,2 тыс. кв.м)
  3. X5 Retail Group (172,2 тыс. кв.м)
  4. М Видео (86 тыс. кв.м)
Замыкают список быстрорастущих сетей ТД Центробувь, "Спортмастер", О'Кей, Седьмой Континент, Элемент-Трейд и Глория Джинс.

Источник - INFOnline

Рубрика: 
Дата: 06/21/12
Комментариев: 0

    Что это?

Рубрики


Это тоже интересно..

А вы знаете, что
Коала спит 18-22 часа в сутки.

Последние комментарии

 

Наш опрос