ГЛАВНАЯ ОПРОСЫ ТЕСТЫ О БЛОГЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Источники информации
Начало купонным распродажам в России было положено в 2012 году - тогда была создана фирма Darberry, быстро купленная американским купонатором Groupon. С того момента и ведётся отсчёт отечественного рынка сервисов коллективных скидок. Казалось бы, возможность приобрести товары или услуги с большой скидкой должна была нанести ощутимый удар по "обычной" торговле.
Однако, как выяснилось, сервисами скидочных сайтов регулярно пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян. Такие данные предоставила социальная сеть для предпринимателей . И это при том, что на скидочных и купонных сайтах зарегистрированы более трети экономически активных россиян.
Вот еще некоторые цифры о рынке коллективных скидок:
|