Правила бизнеса Джорджо Армани
На страницах этого блога уже были правила бизнеса от Ингвара Кампрада и Ингвара Кампрада (ИКЕА). Сегодня было решено отклониться от "стандартных" бизнесменов - инвесторов, производителей, банкиров. Сегодня речь пойдет о прекрасном - о мире моды. А точнее - о Джорджо Армани, знаменитом итальянском дизайнере одежды. В настоящее время компания Armani - это почти нарицательное слово, означающее самые высокие стандарты одежды, галантереи, парфюмерии и обуви.
Ниже приведены правила бизнеса Джорджо Армани - возможно, они подойдут людям утончённым, для которых бизнес и прекрасное в жизни - неразделимы:
- Я всегда был слишком ответственным. Я не знаю, как жить по-другому.
- Любой, кто увлечён тем, что он делает, будет иметь больше шансов на успех у будущих поколений, чем те, кто просто следует тенденциям.
- Я не делаю моду, я одеваю людей.
- Я никогда не верил в дизайн ради дизайна. Для меня самое главное, чтобы люди на самом деле могли носить мою одежду.
- Мне нравится давать людям ощущение особенности.
- Когда я был моложе, я никогда не смеялся.
- Лично я думаю, что контрафакт — это хорошо, потому что их существование показывает, что мы создаем то, что люди хотят скопировать.
- Работая, я сделал так много вещей для удовлетворения общественных запросов. Такое обязательство означает, что я потерял свою личную жизнь.
- Нет единственного источника вдохновения. Настоящий источник — это мое мировоззрение, принципы, которыми я руководствуюсь в жизни.
- Послушайте, мне надоедают вопросом о преемнике, по крайней мере, последние 15 лет. Вопрос всегда один и тот же, и вот ответ: пока я здесь — я босс.
- Вы должны сомневаться. У меня есть сотрудники с которыми я работаю. Сначала я слушаю их, а потом принимаю решение.
- Чтобы создать что-то исключительное, ваше мышление должно быть непрерывно сфокусировано на мельчайших деталях.
- Есть так много вещей, которые нужно принимать во внимание — ваши амбиции, ваше эго, пресса, потребители. Вы никогда не можете быть уверены, что окажетесь на вершине снова.
- Побеждают выносливые. Это значит, что для победы нужно какое-то кредо, опора, на основании которой ты совершаешь поступки.
- Вы знаете больше, чем думаете, и можете больше, чем знаете. Когда мой партнер по бизнесу умер в 1985 году, некоторые решили, что я закрою фирму. Вместо этого я научился делать то, что делал он. Не стоит недооценивать собственные внутренние силы.
- Работа — это часть моей жизни. Так что, я не смогу отказаться от жизни!
- Настоящая роскошь — говорить то, что думаешь.
Дата: 05/22/13
Комментариев: 0