ГЛАВНАЯ ОПРОСЫ ТЕСТЫ О БЛОГЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Источники информации
Объективно оценить популярность алкогольных напитков или брендов можно только по экономическим показателям - таким, например, как рост или объем продаж. Аналитический журнал Drinks International, специализирующийся по "алкогольной" тематике, опубликовал топ-10 алкогольных брендов с самым большим увеличением объема продаж по сравнению с 2010 годом. Вот они:
Интересно, что в тройке призеров оказалось целых два коньячных бренда. Интересно это тем, что коньяк считается отнюдь не "народным" напитком - прежде всего, по причине его цены.
Из российских брендов в десятку лучших попал только "Русский стандарт" - что, в общем-то, неплохо. Зафиксировать рост продаж на 13,6% - такое удается не всякому производителю на очень конкурентном рынке алкоголя.
Ну а компания Pernod Ricard подтвердила статус ведущего алкогольного производителя - в топ-10 четыре места заняла продукция именно этой компании.
|