ГЛАВНАЯ ОПРОСЫ ТЕСТЫ О БЛОГЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Источники информации
Без нового айфона или даже новой куртки обойтись еще можно, а вот без хлеба с маслом - уже существенно сложнее. Продукты - это основа любой потребительской корзины при расчете любого прожиточного уровня. Правда, и продукты продуктам рознь. Они тоже делятся на жизненно важные и не очень. Жизненно важные - это те, на которых чаще всего люди не будут экономить при любых трудностях.
Маркетинговая компания выяснила группу продуктов, на которых россияне не экономили даже в период нестабильной экономической ситуации в стране в 2009-2012 годах (данные даны за 2012 год):
Коротко выбор россиян можно охарактеризовать двумя девизами - "Хлеб - всему голова" и "Все лучшее - детям".
На картинке представлены данные в графическом виде и в сравнении с 2009 годом
(©Profi Online Research):
|